Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
23:20 

Черный Инок
1. Оставить комментарий, если есть желание ответить на шесть вопросов.
2. Получить от меня эти самые шесть вопросов.
3. Поместить в свой дневник шесть вопросов с ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Включить в запись с ответами эту инструкцию.

От .Глюк.
1. О, расскажи мне, кем ты себя видишь через 10 лет(= Простите.
Прощаю. Хотя терпеть не могу вопросы про будущность. Я замечаю такую тенденцию, что когда говоришь или думаешь: "Да я в жизни не буду этим заниматься"/ "Я никогда так не поступлю", судьба делает предложение, от которого нет сил отказаться...так и хочется написать: домохозяйкой с 3 детьми и мопсом, чтоб уж точно не сбылось... но мне нравится нынешний вектор развития и положение свободного художника, поэтому и к 33 годам я хочу его сохранить. Хотя может мне надоест суетность социальной жизни, и я уйду в горы бродяжничать ))
2. Как будет выглядеть эмблема КГ, если тебя не тормозитт? Ну из серии, тыждизайнер, ты так видишь(=
Я вчера Айрис кидала.


UPD. Кста, ели без шуток, вообще-то не люблю статичную айдентику. Я 4 года занималась всяким интерактивом, сайтами и моб приложениями, поэтому, в идеале, хочу символ, который можно будет трасформировать для каждого мероприятия, так чтобы при этом он сохранял основу и оставался узнаваемым.
3. Когда, в последний раз, ты спала не меньше 9 часов?
Я так много сплю только когда болею. Хотя вот в понедельник, после игры и воскресных реп, мне казалось, что я провалялась почти целые сутки.
4. Если б ты решила делать бал, какая б это была тема?
Думала сначала в сторону постапокалиптики и аниме, но увидев следующий вопрос, поняла, что хочу ГП. Потому что...
5. Ну и да, кем бы ты хотела быть на этом самом балу из предыдущего вопроса(=
...Потому что вообще-то я не фанат поттериады, но хочу поиграть в Снейпа. Прям вот хочу-хочу. Такой мрачный готический принц.:heart:
6. Сладкое или солёное?
Сладкое, конечно.

От ColdRain.
1. Что для тебя главное в жизни?
Ощущение свободы. Я понимаю, что о полной независимости как таковой говорить не приходится, но какое-то пространство для выбора должно быть обязательно. Иначе не комфортно.
2. Что тебя привлекает в людях?
Открытость и прямота. Это то, что привлекает при первом контакте. Харизма и самоирония. Любовь к творчеству.
3. Что ты считаешь своим главным увлечением?
Ушу и крафтинг. Написала 2, потому что не уверена, что первое относится именно к увлечениям, а вот крафтить всякое руками люблю. Особенно маски. Меня это, наверно, и сподвигло выучиться на дизайнера.
4. Легко ли ты подпускаешь к себе людей?
Оооо... это наболевшее. Вообще да. Вопрос в том, насколько. Еще года 3 назад я была абсолютно уверена, что интроверт с поводками филантропа. Людьми не гнушалась, но до долгое общение утомляло. Сейчас, значительно легче. Однако всегда опасаюсь внезапных привязанностей, потому что боюсь сделать больно или самой напороться.
5. Есть ли такое, что нельзя ни понять, ни простить? Если да, то что это?
Понять можно все, свалив на слабоумие xDD Простить тоже. Я не могу вспомнить человека, с которым у меня был бы не разрешенный конфликт, на которого я бы держала зло. Возможно я просто научилась относиться к человеческой природе, как к изначально неидеальной. Но это не значит, что я прям вот с ходу все прощаю, я и поговниться люблю)))))))
6. Любишь ли ты читать? Если да, какие жанры или о чем в первую очередь?
Дааа... много читала, когда готовилась к экзаменам, но сейчас, к сожалению, разучилась читать большие объемы текста. Т.е. одну книгу могу читать месяцами. Люблю фантастику, мистику. Классику тоже, но избирательно. Дена Брауна люблю.


От Ши-сан
1. Где для тебя тонкая грань между прямотой и бестактностью?
Там, где начинается посягательство на мое эго и самолюбие)))) Я считаю, что прямолинейный человек просто говорит то, что думает (ведь все мы имеем какое-то свое отношение к происходящему в нас и вокруг нас) без идеи того, что его правда более праведная, чем правда остальных. А вот бестактность - это, как раз таки, попытка навязать свою точку зрения или доказать ее неоспоримость.
2. Кто из прочитанных фантастов особенно зашел?
Олди. Очень запала первая книга, которую я у них прочитала - "Мессия очищает диск")
3. Есть ли какие-то свои личные приметы?
Сейчас нет. Были в детстве, но даже не то, что приметы, просто случайные совпадения, которые я считала добрым знаком. Хотя пару лет назад я, в первый раз в жизни, нашла в пачке с арахисом цельный орешек, чему искренне порадовалась))) он у меня до сих пор валяется, правда уже распавшийся на 2 половинки))
4. Какой фандом ты считаешь вот прям родным?
Никакой. Я крайне не постоянный человек, поэтому переключаюсь на что-то новое также быстро, как и втягиваюсь. В целом аниме разные и Марвел.
5. Что ты категорически не переносишь в отношении себя?
Навязывания. Особенно если навязывание основано на стереотипах.
6. Носишь ли ты какие-либо украшения постоянно?
Есть одно - подвеска на шее. Правда это не столь украшение, сколь подарок друзей, которых люблю. С пирсингом отдельная история, так что он не в счет.


От Йорингель
1) почему решила стать дизайнером? Как вообще пришла к этой идее?))
Классе в 8, к нам в школу пришли ребята из какого-то колледжа и предложили разные курсы на выбор. На фоне математики, русского, информатики и прочего, гарфдизайн выглядел чем-то мегакрутым. Вот. Я где-то полгода отзанималась и забила. А потом, уже в 11 классе, я решила, что люблю рисовать и наука - это не мое, пойду ка творчеством занимать. Правда, я действительно думала, что буду рисовать до потери сознания, но волею судьбы меня занесло на веб-дизайн, поэтому большей частью я кодила и разрабатывала всякие там интерфейсы))))
2) твой первый удачный крафт?
Наверное шалаш на даче:stroj:
3) каким спортом в жизни ты занималась?
Так чтобы серьезно и профессионально никаким. А так, каким только не... классе в 1 пошла на карате, но не сложилось. Потом плавание - в итоге гидрофобия. В школе играла в футбол, иногда в баскет. Практиковала пару лет йогу. Увлекалась скалолазанием. Пейнтболом. Прошла курсы на тренера по бодибилдингу и фитнесу. Последние 5 лет занимаюсь шаолиньским ушу. Хотя это стало уже образом жизни, а не спортом)
4) ты умеешь петь?
я из неопределившихся)) в прошлом году прокачалась до уровня гитара у костра))) вообще, конечно, думаю, что надоб заняться этим более серьезно
5) расскажи о первой ролевой игре?
это было в университетском лагере, мы делали ночную игру по Сталкеру. У меня был игротехнический перс. Большую часть времени я бегал снорком по кустам у шугал народ, а народ отсреливался из страйкбольного оружия или задабривал шоколадками. Иногда, когда персонажи-квестовики что-то просасывали, я снимал противогаз, надевал куртку и шагал пьяным сталкером в лагерь, раздавать пиздюли. Вообще мы делали ее 2 раза, и во второй раз у нас был классный грим, с латексом, разорванным лицом и всяким таким

6) у тебя отлично удается экшн. А как игрок ты больше любишь создавать движуху или все-таки играть в личное?
Скажем так, мой естественный архетип - трикстер. Играть только в лично мне скучно. Все равно, рано или поздно срываюсь. Но мне нравится, когда сильный, эксцентричный поступок моего персонажа, возможно не понятный окружающим, обоснован не менее сильными личными переживаниями.


От soleil_du_monde
1. Любимое время года?
поздняя весна, когда уже не снега, но еще не слишком жарко
2. Что тебя больше всего привлекает в процессе подготовки к балам?
совместная творческая деятельность. мне нравится режим тотального упарывания, нравятся не постоянные репетиции, нравится наблюдать как из маленький обрывков идей разный людей складывается одно большое действо.
3. Твой идеальный день рождения - какой он?
эммм... ну вообще-то я обычно не отмечаю ДР. Наверное, потому что стесняюсь повышенного внимания к свое персоне. Хотя в этом году может все-таки сделаю это. Но пока даже не представляю как это лучше сделать. В идеале, я бы собрала всех близких друзей (а еще лучше, если бы это они меня собрали) и весь день активно с ними тусила: пейнтбол, страйкбол, лазертаг, картинг, боулинг, квесты и пт. А вечером завалились бы в какой-нибудь клуб с кальяном и настолочками)))))
4. Где ты любила бывать в детстве?
На даче. В городе я особо не общалась со сверстниками, а летом меня отвозили на дачу, где у меня были друзья.
5. Как ты отдыхаешь эмоционально?
Зависит от времени года. В теплое время года я бесцельно шляюсь по лесу, заброжу на какую-нибудь поляну, где нет людей и валяюсь на солнышке пока не надоест. Иногда бегаю. Иногда медитирую. Зимой с этим сложнее, поэтому либо иду в спортзал, либо тупо сплю XDDDD
6. Какие роли ты любишь играть?
Героев любовников ))) простите, шучу. Я уже писала, что естественным для себя считаю архетип трикстера. Мне нравятся образы эпатажных романтиков с какой-нибудь занозой в душе. Люблю еще играть в животных и всяких мифических персонажей, потому что люблю сказки.


От Aone
1. Ты считаешь себя скорее интровертом или скорее экстравертом?
Интровертом. Я не боюсь людей и легко могу общаться с любым человеком один на один, но очень не комфортно себя чувствую при большом скоплении людей и среди шумных компаний.
2. Есть ли какая-то разновидность активного отдыха, которую очень хотелось бы попробовать, но еще не представилась возможность? Расскажи об этом)
Да. Была идея прыгнуть с парашютом, но пока не получилось. На лошадках хочу покататься. Еще я никогда не играла в лазертаг. Из ближайшего будущего, есть идея поехать в Адыгею с палатками.
3. В каком городе/городах ты обязательно хотела бы побывать? Почему?
Краснодар. Историческая родина бабушки. Точнее там не совсем город, а какой-то хутор ли поселок, но это не важно.
4. Опиши свой идеальный дом? Не дом как здание, а как место, куда хочется возвращаться и где хочется жить.
Маленький и уютный, с большииииим складом, куда можно все-все складывать. Хочу частный дом, не квартиру в городе, а коттедж где-нибудь, где тепло. И чтобы было слое искусственное солнце. т.е. помещение типа теплицы с очень ярким освещением и растениями. Это даже не теплица, а оранжерея. Хочу, чтобы там была мастерская. Хочу камин, чтобы огонь разводить.
5. Как ты относишься к автомобилям? Водишь ли сама?
Отец все пытается выдать меня в автошколу, а я упорно сопротивляюсь. Я считаю, что это удобный вид транспорта, но не для передвижения по нашему городу.
6. Какое домашнее животное ты никогда не стала бы заводить? Почему?
Тараканов, насекомых, пауков - не питаю собой любви к этим тварям. Больших длинношерстных собак - не фанат шерсти на одежде... не стала бы заводить животное, требующее повышенного внимания или особого ухода - просто не выживет у меня.


От Ereglin
1. Давно занимаешься ушу?
Не очень, лет 5 где-то. Короче, с 1 курса института.
2. Стиль в дизайне или личность достойная восхищения?
Ой, ну тут все очень субъективно, конечно. Очень нравится голландский дизайн, особенно Droog, за вычурность и прагматизм и японский минимализм за минимализм)))).
3. Ты рисуешь?
Вообще да, но в последний год как-то времени не хватает, да и желания не было.
4. Самый крутой момент в игре?
Эмоции, отчаянные и рискованные поступки. Особенно кульминация, когда начинаешь творить всякое такое, чего от тебя ну никак не ожидают.
5. Что самое интересное в подготовке к балу?
Мне очень интересно наблюдать (ну и принимать участие, конечно), как из множества маленьких идей и наработок складывается цельная картина мира, в котором будет происходить бал. Еще придумывание персонажей, их образов и характеров.
6. Расскажи про тебя и танцы?
На самом деле я ненавижу танцы. Ну, или ненавидела, пока Глюк не позвал... Кажется классе во 2, родители, в рамках борьбы с сутулостью, отдали меня в бальные танцы. И все было даже терпимо, но через пару месяцев учителя уволили, а на его место поставили другого, ту еще стерву. Она постоянно орала и новичкам времени почти не уделяла, а занималась со своей группой, которую вела уже много лет. Я, стеснительный и малообщительный ребенок, смотрела-смотрела на все это, ну и забросила в конечном счете. Потом, классе в 5 меня перевели в параллельный гимназический класс, где занятия танцами было типа фишкой. Боль заключалась в том, что с ребятами мы были в натянутых отношениях, а самый высокий мальчик, в лучшем случае, дышал мне в пупок. Короче, тоже не зашло. Скиповать удавалось до тех пор пока танцы не сделали обязательным предметом и не начали ставить оценки за него. Пришлось заниматься. После окончания школы, понятно дело, я и думать забыла о танцах. А в прошлом году в кулуарах Маяка меня поймала Айрис и попросила постоять за кого-то в танце, который репали Сороконожки. "Постоять - не танцевать", подумала я и... через месяц оказалась на танцвечере Страны Чудес. Как-то так...


От Принц Лей
1. Вот долго не могу понять... Открой мне тайну... Какого, блин, цвета у тебя глаза? Хдд
Все просто - желтые со здоровенной темно-зеленой окантовкой
2. Любимый фильм и почему?
эээ....даже не знаю, я не то, чтоб киноман. Люблю фильмы с Рикманом очень, ну потому что актер харизматичный очень. В частности Темная гавань, Догма, Распутин.
3. Самое значимое событие в твоей жизни.
Рождение ХДД Если брать мою нынешнюю жизнь, то тут роляет приход к Волкам, если идти по цепочке событий в прошлое, то пожалуй переход в другую школу из-за переезда.
4. День или ночь? И почему?
Ночь. Потому что я сова, днем мне суетно, слишком много пространства вокруг. А еще день всегда не предсказуемый, я люблю солнечные дни, но их очень мало в Москве, и чаще пасмурно и сонно. А ночь, она всегда ночь - темно, и большего от нее не ждешь.
5. О чём мечтаешь на данный момент и удаётся ли тебе это реализовать?
О работе своей мечты. Т.е. о такой работе, чтоб еще и деньги платили)))))) Пока как-то не особо.
6. Какая любимая вкусняшка? :з
Я шоколадный маньяк))))


От левая половина Анжольраса
1. Ник в дайри. Что это? Честно, не так давно я понял, что даже просто читал его все время неправильно))
ОООООО.... Это ОООООчень сложная игра слов. Понимаешь, я не фанат ников и прозвищ, и правда люблю, когда меня называют по имени, в частности потому что предаю большое значение этимологии имен. Однако "Ксения" (Ксенос) переводится как "странница", "гостья", т.е. пилигрим (тут просто корень не греческий, а латинский). ГримГрин - тупо переводится как "Зловещая усмешка". Вдохновленно фоткой, которая на аве стоит, к слову это случайный снимок с занятий фотографикой в ВУЗе. Ну и оно в рифму получилось. ЗловещаяУсмешкаПилигрима, там по идее должен был быть предлог, конечно, но он бы бы все сломал, поэтому поправка на красивость)
2. Делишь ли ты друзей на близких и не очень? Или, точнее, делаешь ли ты деление на круги общения вокруг себя (ближний там, подальше) или они для тебя равны?
Специально нет. Т.е. естественным образом, конечно, получается, что люди, с которыми я общаюсь не одинаково близки мне (или я им), но не сказала бы, что в голове у меня есть какой-то рейтинг или градация.
3. Умеешь ли ты ездить на роликах, и есть ли они у тебя?
Дя. не то чтоб хорошо, но катаюсь иногда
4. Бывало ли у тебя так, что ты играешь какую-то связку с малознакомым человеком, и после этого он становится тебе другом? И вообще, насколько комфортно тебе играть связки с людьми, с которыми ты не поддерживала отношения раньше/не была знакома?
Другом нет, но у меня почему то быстро получается сближаться с людьми. Менее комфортно, чем с хорошо знакомыми, потому что не знаю на что человек способен, как он воспримет мои действия, не знаю что ожидать от него, в общем.
5. Бывала ли ты когда-либо в походах в горах? Если да, то что отпечаталось в памяти как наиболее вдохновляющее?
Нет. Андрей зовет в Адыгею летом, вот думаю поехать)
6. Веришь ли ты в гадания?
Нет. Я верю в знамения, неслучайные случайные встречи, в пророчества, отчасти в хиромантию, но в целенаправленное гадание нет.


От .Resa.
1. Что тебя мотивирует доводить дело до конца?
Ну не то чтобы я все доводила до конца...но хорошим мотиватором служит то, что результат деятельность важен и нужен не только мне, а еще кому-то
2. Какое животное ты хотела поселить у себя дома, когда была маленькой?
Не поверишь, кошку)))) у нас всегда были собаки, а мама говорила, что кошки не верные и своенравные. Вот. Сейчас у меня есть кошка, и она ОЧЕНЬ верная)))))
3. Какие вещи демотивируют тебя?
отсутствие пользы, если я делаю что-то не для себя. ненужность. бесполезность.
4. Какой из сыгранных тобой персонажей тебе ближе остальных и почему?
Сэр Пират Александр))) это прям мой любимчик. Т.е. это был бал, и там особо не разыграешься. Но это, кажется, тот персонаж, в которого я прям душу вложила. А еще я ради него даже губу расковыряла тогда. Он такой прям трикстер-трикстер, с романтичным прошлым, и опасным настоящим)) Я хочу в него на Тартуге у Йори поиграть. Там и с проклятьем можно будет тему развить)))))
5. Что поднимает тебе настроение, когда грустно?
Горячий шоколад и общение с друзьями. Веселые анимешечки тоже)
6. Каким было бы твоё тотемное животное?
Я тащусь от пантер, и когда то давно придумала, что это должно быть моим тотемным животным. Но это не значит, что те, кто считает, что в душе я панда, не правы XDDD


От Martes
1. В каком историческом периоде хотелось бы очутиться на пару часов в машине времени?
Это смотря где. В России всегда было как-то так себе, может только если в очень далекую древность, век так 8-9. Чисто любопытства ради, насколько сильно историю переврали. Ну, и мне интересна языческая культура.
2. Открываешь двери незнакомцам?
Нэт. Не из-за страха, лениво просто.
3. Есть ли какая-то еда, которую ты не будешь есть ни при каких обстоятельствах? Какая?
Я не ем мясо, рыбу и все потенциально умерщвленное (шутки, про страдающую морковку отставить).
4. Легко ли меняешь свое мнение?
Изи. Как нефиг делать.
5. В какое время дня больше всего любишь слушать музыку?
Ночью легче концентрироваться на звуках.
6. Какую погоду любишь больше всего и почему?
Солнце, тепло, легкий ветер, не слишком жарко. Короче как сейчас примерно. Ну, я люблю валяться на солнце и очень плохо переношу холод.


От Сырочек в глазури
1. Что важнее, твои желания или "правильность" происходящего? В смвсле, если тебе вдруг захочется чего-нибудь, чего до этого ты считала ненормальным, ты будешь мучиться и выбирать, отбросишь глупые желания посчитав их несущественными или решишь, что все что хочу - все нормально? Вообще твое мнение насчет границ дозволенного и тд х)
Я все считаю нормальным, и более того, я 100% интуит, поэтому всегда руководствуюсь исключительно теми желаниями и чувствами, которые испытываю в данный момент. Безусловно, есть желания, лежащие на поверхности и есть желания, находящиеся глубже в душе, и если они противоречат, то я прислушиваюсь к тем, что глубже. Это и определяет рамки дозволенного.
2. Что ты больше всего ценишь в человеке?
Прямолинейность.
3. теье сейчас не хватает чего-нибудь для счастья? Чего?
Говоря о счастье, я считаю себя вполне счастливым человеком)
4. Твое представление об идеальной работе в бальной команде.
Идеальная работа в бальной команде или идеальная работа бальной команды?? XDDD Если речь идет о функциях, то мои меня вполне устраивают. Если речь идет об условиях работы и о том, что слово "работа" не подразумевает формулировку: "потому что скучно", то мне не хватает фундаментальности и развития команды.
5. В каких условиях ты можешь расслабиться, не волноваться и чувствовать себя комфортно?
10 клоунов с лепестками роз прокатят)))))))
Вот щас будет минутка философии. Чтобы расслабиться надо напрячься. Самая напряжная вещь - социум, потому что требует постоянной отдачи. Раньше я шла путем наименьшего сопротивления и избегала социума, моя жизнь была спокойной и расслабленной. Пойти гулять по лесу и валяться в поле, в полном одиночестве - самое оно. Сейчас я не избегаю социума. Не могу сказать, что он меня очень напрягает, но лучший способ расслабиться - валяться на коленках у человека, которому доверяешь и которому от тебя ничего не нужно. Ну и конечно есть всякие суррогаты, типа алкоголя, которые притупляют чувство бдительности, но предыдущий вариант лучше.
6. Если бы ты сейчас поступала в вуз, на кого бы ты хотела выучиться? (Помимо тыждизайнер, понятное дело х))
Ну ты знаешь, что я учусь на рекламщика, так что надо с этим разобраться)
запись создана: 18.03.2017 в 11:47

URL
Комментарии
2017-03-21 в 10:24 

ColdRain.
И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее, конечно, впереди! (с)
Я осилила прежние вопросы, теперь готова к новым :)) В общем, мне))

2017-03-21 в 11:12 

Черный Инок
ColdRain.,
1. Что для тебя важнее в деятельности: практическая польза или удовольствие от процесса?
2. На чем основывается твое отношение к людям, т.е. что тебя может привлечь, а что оттолкнуть?
3. Любимый напиток (алкогольный/ не алкогольный)?
4. Есть ли у тебя дрим роль?
5. Какое максимальное кол-во человек вмещала твоя квартира XD ?
6. С чего началось твое увлечение всяким ролевым и танцевальным?

URL
2017-03-21 в 14:39 

Ши-сан
А торможу я просто божественно
Хочу вопросов))

2017-03-21 в 17:35 

Tiarin
Рожденный ползать... Купил себе шарик...
предыдущий моб не осилила, но хочу вопросов =)

2017-03-21 в 21:19 

Черный Инок
Ши-сан,
1) c чего началось твое увлечение фотографией?
2) чьи работы тебе нравятся, в плане фотографии?
3) есть какая-то роль или образ, который тебе категорически не хотелось бы воплощать ?
4) какой из существующих фантезийных миров тебе ближе всего?
5) велосипед или автомобиль?
6) как ты оказалась в Волках?

URL
2017-03-21 в 21:28 

Черный Инок
Tiarin,
1) с чего началось твое увлечение всей этой бальной движухой?
2) любимый танец?
3) что тебя больше всего мотивирует?
4) есть ли события в твоей жизни, которые ты хотела бы "переиграть", т.е. что-то, что изменив в прошлом, как ты считаешь, сделало бы твою жизнь лучше в будущем?
5) любимая постановка у Волков?
6) вопрос, который мучает вот уже 2 день: почему ты против цветных лого?

URL
2017-03-22 в 11:11 

Ши-сан
А торможу я просто божественно
GrimGrinPilgrim, готово)

2017-04-04 в 20:21 

Йорингель
There's no point in living if you can't feel the life
Хочу!)

2017-04-05 в 03:19 

Черный Инок
Йорингель,
1. запад или восток - чья поэзия тебе нравится больше?
2. мы тут делаем бал по сказкам братьев Гримм, персонаж Йорингель это от туда? или откуда? или кто? или почему?
3. почему шпага? ведь в сценфехе много дисциплин
4. есть ли у тебя тотемное животное? или животное, с которым бы себя ассоциировал?
5. бывало ли у тебя чувство, что ты не можешь полностью воплотить образ героя, потому что не достает какой-то мелочи в его внешнем образе или одежде?
6. какой последний фильм, оказавший на тебя сильное воздействие, ты смотрел ?

URL
2017-04-05 в 14:00 

Йорингель
There's no point in living if you can't feel the life
Шалаш это здорово))

Спасибо, классные вопросы. Ответил )

2017-04-05 в 16:29 

soleil_du_monde
[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя]
хотеть вопросов )

2017-04-06 в 16:49 

Черный Инок
soleil_du_monde,
1. с кем тебе комфортнее общаться, с детьми или взрослыми людьми?
2. какие виды танцев тебе нравятся?
3. ты любишь больше шумный населенный людьми мегаполис или тихий, уютный лагерь в лесу?
4. любимый цвет?
5. на что ты первым белом обращаешь внимание при знакомстве с человеком?
6. ты сторонник дуализма или считаешь крайности не верным подходом?

URL
2017-04-07 в 17:21 

Ereglin
"Я следую невидимой тропой, прислушиваясь к ветру и густой листве..." (с)
?

2017-04-09 в 02:06 

Принц Лей
I maybe paranoid, but not an android.
Ать ать.:з

2017-04-10 в 21:59 

Черный Инок
Ereglin,
1. У тебя есть домашние животные?
2. Любимое направление/период в живописи.
3. Ты склонна к мистицизму или вере в приметы?
4. Есть ли у тебя вредные привычки, от которых хочется избавиться?
5. Часто ходишь на выставки?
6. Как относишься к современному искусству в целом?

Принц Лей,
1. Первый мюзикл Волков, который ты увидел?
2. Кстати, почему "Принц Лей", кто это?
3. Какой вид искусства/творчества тебе ближе?
4. Тебе важно мнение окружающих?
5. С какими людьми тебе легко общаться и находить общий язык?
6. Комфортное для тебя время года или дня. Вообще комфортная внешняя среда.

URL
2017-04-25 в 14:07 

Феарил
"Быть собою - не безрассудство. Это правильно, черт возьми!"(с)
а...давай)

2017-04-25 в 14:40 

левая половина Анжольраса
It is time for us all to decide who we are!
Я чет почти полгода, кажется, ходил мимо этого моба и тут, вот, решил..ся)

2017-04-27 в 14:24 

soleil_du_monde
[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя]
GrimGrinPilgrim, ответила )

2017-05-05 в 03:05 

Черный Инок
Феарил,
1) ты досмотрела таки СейлорМун? ХДД
2) что тебе нравится шить больше? т.е. какой тип, стиль, крой одежды?
3) носишь те носки с Тоторо?
4) любишь сказки? если да, то какие?
5) гастрономические предпочтения.
6) никогда не видела, чтобы ты проявляла агрессию. Есть ли что-то, к чему ты не терпима в людях ?

URL
2017-05-05 в 03:28 

Черный Инок
левая половина Анжольраса,
1) Тси Ири - это что? кто? как?
2) Любимая роль в театре, почему?
3) Давно занимаешься вокалом?
4) а кто автор портрета, что у тебя на аве в вк?
5) есть ли какой то женский образ, который бы тебе хотелось воплотить?
6) почему Хаул?

URL
2017-05-05 в 18:56 

.Глюк.
Я фея. Хочу- зафеячу, хочу- отфеячу.
А я не отмечался, да?(=
Склероз(=

2017-05-12 в 15:04 

.Resa.
Taur nedh ind nin. [На каком я сейчас яву?] (с)
Прыг)

2017-05-22 в 21:13 

Черный Инок
.Глюк.,
1. как дела? XD
2. котики или собачки?
3. опиши идеальный отдых
4. любимый мюзикл, почему?
5. помнится, мы как-то соционику обсуждали, ты кем себя ощущаешь?
6. тебе важна аргументация? или интуиции достаточно?

URL
2017-05-22 в 21:16 

Черный Инок
.Resa.,
1. опиши свой идеальный мир
2. каких животных любишь?
3. есть ли фобии?
4. любимая роль, которую играла
5. что ценишь в людях?
6. есть грани, которые хотела бы перейти, но не можешь?

URL
2017-05-23 в 15:06 

Martes
Я тут у тебя побуду смыслом жизни, не против? (с)
и мне ^^

2017-06-22 в 12:55 

Ereglin
"Я следую невидимой тропой, прислушиваясь к ветру и густой листве..." (с)
   

ИМХО

главная